Главная страница

Bazhou xinzhang tongkai furniture factory Профиль компании

Профиль компании

КО. Бажоу Тонкай, Лтд. было установлено в 2014. Компания расположена в индустриальной зоне мебели Шенфанг, городе Бажоу, провинции Хэбэя, 80 километрах далеко от порта Тяньцзиня, с удобным транспортом.

 

Китай Bazhou xinzhang tongkai furniture factory Профиль компании 0


Обеспечьте клиентов с быстрым обслуживанием доставки. С установки нашей производственной линии мебели, мы имеем больше чем 20 000 квадратных метров мастерских, 30 производственных линий, 6 качественных линий осмотра, 230 работников, 30 технических инженеров, они в дизайне мебели, продукции, проверке качества, продажах и обслуживании продукта. Много лет опыта в поле.

 

Китай Bazhou xinzhang tongkai furniture factory Профиль компании 1


Продукты включают мраморную мебель (обеденный стол, обедая стул, журнальный стол, шкаф ТВ). Все продукты в согласии с СГС, ИАТФ 1 6 9 4 9:2 0 1 стандарта 6. Мы имеем обширный опыт в экспорте и мы имеем нашу собственную команду системы и послепродажного обслуживания проверки качества.

 

Китай Bazhou xinzhang tongkai furniture factory Профиль компании 2


В настоящее время, мы имели сильное сотрудничество с клиентами в много стран как Соединенные Штаты, Италия, Франция, Германия, Саудовская Аравия, Объениненные Арабские Эмираты, Вьетнам, и Индия. Наши продукты и услуга наслаждаются высокой репутацией среди наших клиентов.

 

Китай Bazhou xinzhang tongkai furniture factory Профиль компании 3


Наша цель придерживаться принципа «восхитительной технологии, предварительного оборудования, предварительного управления, превосходного обслуживания». Постоянн обеспечивайте клиентов с надежными качественными продучтами на умеренных ценах.

 

 

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

КО. Бажоу Тонкай, Лтд. было установлено в 2014. Компания расположена в индустриальной зоне мебели Шенфанг, городе Бажоу, провинции Хэбэя, 80 километрах далеко от порта Тяньцзиня, с удобным транспортом. Обеспечьте клиентов с быстрым обслуживанием доставки. С установки производственной линии мебели, мы имеем больше чем 20 000 квадратных метров мастерских, 30 производственных линий, 6 качественных линий осмотра, 230 работников, 30 технических инженеров.

Китай Bazhou xinzhang tongkai furniture factory Профиль компании Китай Bazhou xinzhang tongkai furniture factory Профиль компании Китай Bazhou xinzhang tongkai furniture factory Профиль компании Китай Bazhou xinzhang tongkai furniture factory Профиль компании
1 2 3 4
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Продавец

Год основания : 2014

Экспорт ПК : 70% - 80%

Home

Bazhou xinzhang tongkai furniture factory company profile

company profile

Bazhou Tongkai Co., Ltd. was established in 2014. The company is located in Shengfang Furniture Industrial Zone, Bazhou City, Hebei Province, 80 kilometers away from Tianjin Port, with convenient transportation.

 

China Bazhou xinzhang tongkai furniture factory company profile 0


Provide customers with fast delivery service. Since the establishment of our furniture production line, we have more than 20,000 square meters of workshops, 30 production lines, 6 quality inspection lines, 230 employees, 30 technical engineers, they are in furniture design, production, quality control, sales and product service. There are many years of experience in the field.

 

China Bazhou xinzhang tongkai furniture factory company profile 1


Products include marble furniture (dining table, dining chair, coffee table, TV cabinet). All products are in compliance with SGS, IATF 1 6 9 4 9:2 0 1 6 standard. We have extensive experience in export and we have our own quality control system and after-sales service team.

 

China Bazhou xinzhang tongkai furniture factory company profile 2


At present, we have had strong cooperation with customers in many countries such as the United States, Italy, France, Germany, Saudi Arabia, United Arab Emirates, Vietnam, and India. Our products and services enjoy a high reputation among our customers.

 

China Bazhou xinzhang tongkai furniture factory company profile 3


Our aim is to adhere to the principle of "exquisite technology, advanced equipment, advanced management, excellent service". Constantly provide customers with reliable quality products at reasonable prices.

 

 

View More About Us
our company

Bazhou Tongkai Co., Ltd. was established in 2014. The company is located in Shengfang Furniture Industrial Zone, Bazhou City, Hebei Province, 80 kilometers away from Tianjin Port, with convenient transportation. Provide customers with fast delivery service. Since the establishment of the furniture production line, we have more than 20,000 square meters of workshops, 30 production lines, 6 quality inspection lines, 230 employees, 30 technical engineers.

China Bazhou xinzhang tongkai furniture factory company profile China Bazhou xinzhang tongkai furniture factory company profile China Bazhou xinzhang tongkai furniture factory company profile China Bazhou xinzhang tongkai furniture factory company profile
1 2 3 4
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Seller

Year Established : 2014

Export p.c : 70% - 80%